?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 November 2009 @ 07:29 pm
Umka in New York City Sunday November 29  
Recorded at San Francisco's Closer Studios in May 2009, this limited
edition LP by the veteran post-Soviet underground band Umka & Bronevik
(or simply Bro) features striking new versions of 10 songs spanning
two decades.


Anna "Umka" Gerasimova is one of the main personalities of the
Soviet/post-Soviet musical underground. She started writing songs in
the 80's. After some early homemade recordings she took a break to
finish her PhD in early Soviet avant-garde poetry. Meanwhile, Umka's
bootleg tapes spread widely, and upon returning back to music career,
in 1995, she found herself an instant unofficial celebrity. She put
together a rock group and since then never stopped touring around
Russia, former Soviets and abroad. Their list of influences include
the Rolling Stones, Grateful Dead, Iggy Pop, Bob Dylan.
Umka and Bro have released nearly 20 CDs, but being hardcore 60s-70s
fans, they always wanted to go vinyl. In May 2009, they did it - in
the heart if the 60s, San Francisco, in a studio called Closer
Recordings. Now, touring in the US for the 8th time, they play the
release shows to present their first LP, "The Closer Sessions",
released by a small new independent label Portofranco Records

 More about Umka: "The True Story Of My Life Written By Myself In Bad English"
 http://www.umka-bro.com/english/autobio.html

Check them out on YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=Yv-TE9uL1yk
http://www.youtube.com/watch?v=pSbHvsYkON8&feature=player_embedded


 Umka and Bro will play at the MEHANATA BULGARIAN BAR in New York City
Sunday November 29

 Mehanata Bulgarian Bar
 113 Ludlow St (between Delancy & Rivington)
 New York, NY

$10 cover, doors 7pm
 http://www.mehanata.com
 
 
 
dandorfmandandorfman on November 13th, 2009 09:16 am (UTC)
А зачем Вы это поставили на английском?
Вы считаете, что на русском в этом русскоязычном сообществе не поймут?
Кстати, Умка прежде всего для меня продолжает то, что начала Янка Дягилева, а в Вашем анонсе всякая чушь про Боба Дилана наваяна. Я не знаю, кто вообще считает, что на ее выступления придут люди, не знающие русского языка, но... этот кто-то - ошибается.
У нее главное, не красоты пения, она ведь не Анна Нетребко, а текст. Русский текст ее песен.
Жаль, что Вы это не понимаете, рекламируя то, что не понимаете.
Умка - любимая исполнительница моего давнего знакомого по Сети, Миши Вербицкого. Благодаря ему, я за ней слежу намного раньше, чем Вы узнали о ее существовании.
Michael Yutsisyms on November 13th, 2009 07:24 pm (UTC)
о, вы даже не подозреваете, насколько вы далеки от реальности... :))
umkaumkaumkaumka on November 13th, 2009 08:47 pm (UTC)
Privet
vam ee (menia) reklamirovat' ne nado, a im hotelos objasnit', chto eto primerno budet. Pust tozhe priobshchajutsia, tak ved?
vy prihodite, poznakomimsia.
Kstati, znaete, chto Janka skazala odnomu prijateliu godu v 89m, kogda on sprosil, kak ona otnositsia ko mne (my ne byli znakomy)? Ona skazala: "nu kak ja mogu otnositsia k svoei babushke?.."
sorry za translit, komp chuzhoi
dandorfmandandorfman on November 13th, 2009 11:56 pm (UTC)
Комментарии к этому постингу почему-то не видны, кроме моих. У меня они в почте есть.
Поэтому, я копирую сначала комментарий Анны, а потом на него отвечаю.

Умка:
Привет!
Вам ее (меня) рекламировать не надо, а им хотелось обьяснить, что это примерно будет. Пусть тоже приобщаются, так ведь?
Вы приходите, познакомимся.
Кстати, знаете, что Янка сказала одному приятелиу году в 89-м, когда он спросил, как она относится ко мне (мы не были знакомы)? Она сказала: "ну как я могу относиться к своей бабушке?.."

DD:
Анна, когда Вы вернулись к записи своих альбомов и концертной деятельности, Дягилева уже была классиком советского панк-рока. Для меня, Дягилева - это поэт. Я написал о ней статью именно как о поэте.
http://yanka.lenin.ru/stat/dan3.htm
Вы для меня - тоже поэт. Русский рок того золотого десятилетия (восьмидесятых) это еще один вариант русской поэзии. До восьмидесятых, человеком, который представлял актуальную русскую поэзию был Высоцкий, русский рок занял опустевшую нишу в сердце народа.
Вы продолжаете Янку и не только нее, как поющий поэт.
Никакого отношения к року в западном смысле все это не имеет. Я многократно писал об этой своей позиции в публикациях. Единственный человек на Западе, который себя называл поэтом и просто читал стихи на концертах, был Джим Моррисон. Кроме того, русский рок вышел из русской не только поэзии, но и из русской прозы. Не зря у Шевчука есть целый альбом сделаный по Достоевскому.
Разумеется, группа "Звери" или группа "Корни" не продолжает традиции Янки, Летова, Ревякина, Башлачева и Ваши. Но... Вы то их продолжаете. В этом смысле Вы и продолжаете Янку, потому что Вы, слава Б-гу, живы.
Те, кто ставит на английском языке объявление в русскоязычное сообщество, ничего не понимают. Ни в том, что они делают, ни в том, что они ставят. Американцы не интересуются русским роком, русским роком интересуются люди, родной язык которых - русский. Я об этом напомнил тем, кто поставил здесь объявление. Для того, чтобы пригласить кого-то на выступление. Ваше или кого-то другого, надо уважать тех, кого приглашаешь. Надо написать своими словами то, что человек думает о выступающем. Написать на том языке, на котором ведется сообщество. Подобные копирования, это антиреклама, а не реклама. Я живу в Бостоне. Я не знаю, были ли Вы здесь. А если не были, будете ли.
Успехов.

Michael Yutsisyms on November 14th, 2009 01:11 pm (UTC)
парочка фактов
1. Умка и в России постоянно отмежевывается от так называемого "русского рока" и стебётся над ним, а американцам преподносит Броневик не как "русский рок", а как "музыкантов из России, тоже любящих поиграть старый добрый рок 60-70-х".

2. Насчет влияния Боба Дилана, Игги Попа, Джерри Гарсия и других - это чистая правда. Можно заняться подсчетами в песнях и цитировать интервью и ЖЖ, но зачем? Welcome to ru_umka - тогда и меньше заблуждений было бы...

3. Связи Умки со всякими местными музыкантами весьма разнообразны - например, в этом году играли в СФ сейшен с Сетом Огастусом, 4 года назад записали альбом Push'n'Pull in Portland на домашней студии американских знакомых, или тогда же 4 года назад - сейшен в СФ, запись которого сами мериканцы на ютуб выкладывали (ссылка только на один клип, там еще есть) и ДВД сделали...

Концерты Умки в Бостоне проходили три раза.
dandorfmandandorfman on November 14th, 2009 03:29 pm (UTC)
Re: парочка фактов
Если бы я сам не слушал некоторые альбомы Умки, я бы решил, что Вы - правы.
Но... так как я их слушал, все что Вы написали для меня выглядит смешным. Увы.
Michael Yutsisyms on November 15th, 2009 12:24 am (UTC)
Re: парочка фактов
Ну, поскольку вы свое мнение основываете на "некоторых" прослушанных альбомах и собственных фантазиях, то и Умкино мнение для вас тоже будет выглядеть смешным.
dandorfmandandorfman on November 15th, 2009 03:40 am (UTC)
Re: парочка фактов
Вы это называете фантазиями, я это называю своим восприятием.
Если Вы прочтете то, что я написал про Дягилеву, то увидите то же самое, мое восприятие.
Я в ответе Умке дал ссылку на мой текст. Совсем недавно я на эту же тему писал в комментариях, где со мной общался один из самых крупных знатоков рок-музыки Марочкин. Автор нескольких книг на эту тему.
Он со мной в целом согласен.
http://dandorfman.livejournal.com/43921.html?thread=582545#t582545
Но... даже если бы он был со мной не согласен, я бы своего мнения или того, что Вы называете фантазиями - не изменил. Я ведь не называю фантазиями то, что пишете Вы.
У Вас - свое мнение, у меня - свое. Более того, я Вас переубеждать не собираюсь, а Вы, почему-то собираетесь, судя по Вашей настойчивости.
Я не заметил, кстати, в комментарии самой Анны, что она спорит со мной.
Вы спорите со мной, вместо нее. Но... мне кажется, что я намного лучше Вас ориентируюсь в теме рока, Ваши знания ограничены и они как бы изнутри. Поэтому, Вы повторяете несколько банальных мыслей, которые восприняли.
Michael Yutsisyms on November 15th, 2009 06:21 am (UTC)
Re: парочка фактов
"Фантазии" - слишком резкое слово (сожалею), точнее было бы сказать - восприятие, основанное на недостатке информации. Я ж говорю - велкам ту ru_umka, чтобы его восполнить.
Мне сейчас некогда читать ваши тексты, но я когда-нибудь до них доберусь. В данном случае они не имеют к делу прямого отношения.
Я нигде вам своего мнения не высказывал (кроме, разве что, здесь). Везде я просто тупо ретранслировал то, что знаю по теме (вы, впрочем, об этом в конце и написали), не с целью вас переубеждать, а с целью добавить вам информации. Чтобы сформулировать свое мнение, опять-таки нужно время, которого сейчас нет.

Какой вы предлагаете сделать вывод из того, что Аня с вами не спорила, я не понял. Вы же не считаете, что все, кто не начинает с вами спорить, с вами согласны?

Если вы после такого обмена репликами запросто говорите, что намного лучше меня ориентируетесь в теме рока - это опять-таки говорит не прибавляет очков вашему способу строить восприятие, скорее наоборот. Я, например, никаких выводов сейчас не делаю, даже о ваших текстах, хотя искушение есть.
dandorfmandandorfman on November 15th, 2009 09:32 am (UTC)
Re: парочка фактов
>Мне сейчас некогда читать ваши тексты, но я когда-нибудь до них доберусь.

Ну мы здесь сходной ситуации, у меня тоже очень мало времени, чтобы читать тот сайт, который Вы мне рекомендуете. Я имею в виду вот это Ваше

>Я ж говорю - велкам ту ru_umka, чтобы его восполнить.

Давайте когда мы взаимно найдем время друг для друга, тогда и продолжим разговор.
А сейчас, вынужден откланяться. В данный момент меня занимает продолжение нашего совместного с Ольгой проекта. Она уже поставила свою главу, теперь очередь за мной.
Всего Вам наилучшего.
Michael Yutsisyms on November 15th, 2009 10:05 am (UTC)
Re: парочка фактов
:)))
Краткое резюме вашего ответа - "чукча не читатель, чукча писатель". Нет, мы не в сходной ситуации, поскольку я как раз-таки не "писатель", а только читатель.
dandorfmandandorfman on November 15th, 2009 03:44 am (UTC)
Re: парочка фактов
Я написал, что ориентируюсь в теме и ничем не подкрепил этого.
Вот здесь мой рок-проект. Он - о роке шестидесятых. Но не только о нем.
Можете взглянуть.
http://dandorfman.livejournal.com/34309.html
Светлана Сененкоturtle_t on November 17th, 2009 02:47 pm (UTC)
модераториал
Разрешите вставить словечко от половины модераторов :)

Я не согласна с уважаемым Даном, что "Те, кто ставит на английском языке объявление в русскоязычное сообщество, ничего не понимают" и далее по (его) тексту.

Сообщество у нас русскоязычное, да, но участники живут в Штатах и "по определению" хорошо знают американский язык. Так что ставьте подобные объявления и впредь на таком языке, на каком удобно (выбирая из двух :)). Кто захочет и кому будет нужно -- поймёт. А тем, кто не захочет и кому не будет нужно, язык и подавно не важен.
Michael Yutsisyms on November 14th, 2009 01:14 pm (UTC)
впрочем, насчет того, что английский пресс-релиз тут запихнули не по адресу - с этим трудно не согласиться :)
vetterokvetterok on November 14th, 2009 01:52 pm (UTC)
я повесила сюда английский пресс-релиз, руководствуясь прежде всего тематикой сообщества, а язык - какой уж был (с удовольствием,ксати, повешу русский вариант). нередко в русамовских сообществах втречаются объявления на английском (в том числе - в этом). все-таки в большинтсве своем русские, живущие здесь, знают английский, поэтому смысл объявления был донесен, а заодно это объявление может пригодиться тем русским, кто захотел бы позвать своих американских друзей. поэтому я подумала, что это вполне уместно повесить его тут.

Michael Yutsisyms on November 14th, 2009 02:09 pm (UTC)
упс, мой коммент предназначался в другой тред - dandorfman'у...

По-моему, для аудитории, понимающей русский язык, акценты должны были бы быть по-другому расставлены. с ключевыми словами "цепляет", "сносит крышу" и т.д. :)
dandorfmandandorfman on November 14th, 2009 03:27 pm (UTC)
Я понимаю, что Вы - не профессиональный рекламщик. Но все-таки думать немножко надо.
Не может быть рекламой то, что делается с неуважением к аудитории.
Здесь аудитория - люди с родным русским языком. Когда Вы просто копируете абсолютно безадресно не самые умные стертые слова на английском, аудитория это воспринимает не как рекламу, а как плевок в ее сторону. Кроме того, я еще раз повторяю, вполне допускаю, что Умка действительно играла с малоизвестными американскими музыкантами, как это написал знаток из Израиля, но американцы не знающие русского языка, на ее выступления не ходят. В крайнем случае, приходит бойфренд с девушкой российского происхождения, наоборот, практически не бывает. Но этот парень там томится.
Поэтому, реклама на английском языке вообще без адреса, поэтому она глупа.
Michael Yutsisyms on November 18th, 2009 07:19 am (UTC)
dandorfmandandorfman on November 18th, 2009 01:06 pm (UTC)
Вы хотите сказать, что Билл Кларк читает наше сообщество?
Michael Yutsisyms on November 18th, 2009 01:30 pm (UTC)
Не угадали.
dandorfmandandorfman on November 19th, 2009 10:45 am (UTC)
Так как Вы - очень упорны, я решил ответить Вам и не только Вам - подробнее. Из-за того, что не только Вам, смотрите мой ответ в основной ветке.
Michael Yutsisyms on November 19th, 2009 08:09 pm (UTC)
Там какой-то длинный текст, написанный либо какому-то другому Михаилу, либо воображаемому собеседнику, которого вы себе нарисовали. Я тут явно лишний.
dandorfmandandorfman on November 19th, 2009 11:53 pm (UTC)
Человеку обычно требуется некоторое усилие, чтобы узнать себя самого. Ведь он себя не видит, он видит других. Себя он видит только несколько минут в утреннем зеркале. Впрочем, женщины смотрят в зеркало чаще, не только утром. Вот и Вы себя не узнали. Но Вы ведь не женщина. Вам - сложнее. Ничего удивительного.
Michael Yutsisyms on November 20th, 2009 04:49 am (UTC)
Вы не зеркало.
dandorfmandandorfman on November 20th, 2009 04:56 am (UTC)
Конечно, я - не зеркало. Я - взгляд со стороны. В зеркале изображение перевертнутое. Там где левое, в зеркале - правое. Взгляд со стороны - точнее.
newcoastnewcoast on November 18th, 2009 04:29 pm (UTC)
Совершенно согласна с Вами. Вы, уважаемый D., забываете о существовании американцев, которые интересуются русским языком и русской культурой. Ничего зазорного в помещении анонса по-английски не нахожу, скорее наоборот, особенно учитывая место, где данное мероприятие будет происходить.
Спасибо.
dandorfmandandorfman on November 19th, 2009 10:01 am (UTC)
Я не совсем понял, что Вы написали. Какое отношение имеют американцы, интересующиеся русским языком и русской культурой к нашему сообществу?
Если Вы имеете в виду таких как я, потому что я - американец, (я принес клятву 13 лет назад, кроме того, что я американец - формально, я еще и патриот своей страны, страны, которая называется U.S.A.) то мой родной язык - русский. Если же Вы имеете в виду американцев, которые интересуются Россией и ее культурой, но рожденных в этой стране, у которых родной язык - английский, то они не приходят в наше сообщество и даже не знают о его существовании. Получается, что реклама на английском языке, скопированная сюда, безадресная. И никакого отношения англоязычные американцы-интересанты не имеют к этой рекламе в нашем сообществе.
dandorfmandandorfman on November 19th, 2009 10:57 am (UTC)
Дорогой Михаил!
Давайте мы с Вами вернемся все-таки в реальный мир. В реальном мире и в реальной стране, где я живу, ни Умкой, ни вашим тезкой, Михаилом Башачевым, о котором я здесь недавно написал, ни Земфирой, короче ни кем из популярных певцов из России, я имею в виду не тех, кто поет бельканто, никто из англоязычных американцев не интересуется.
Ваши одинокие биллы кларки, абсолютно ничего не доказывают и не опровергают. Кто этот человек? Он - продюсер? Он - владелец Record company? Наконец, может быть он - колумнист журнала Роллинг Стоунз? Ответ Вам известен - нет. Никакого Билла Кларка не только в массовом, но даже в ограниченном сознании англоязычных американцев - нет. В рамках нашей дискуссии он не существует, как это ни печально для Вас и даже для меня, я люблю талантливых исполнителей и авторов из России.
Но сейчас я Вам открою страшную тайну. Дело не в родном русском языке этих исполнителей и даже не в стране их проживания. Американцы совершенно не интересуются тысячами талантливых исполнителей и авторов, которые поют хорошие песни с хорошими текстами на родном для них - английском языке. Вы себе не представляете сколько их, хороших авторов и исполнителей, которые здесь родились и выросли, но которых никто, кроме их близких родственников и небольшого числа друзей - не знает. Я сам слушал десятки таких людей и десятки рок-команд, звучащих отлично, поющих хорошие песни и... никому не известных. Дело в том, что Олег, друг моего сына, один из таких людей. Он - рок-музыкант, композитор и поэт. И на всех выступлениях его и его команды, (он - ее лидер) в разных бостонских клубах я побывал. Он поет и сочиняет песни только на английском. И выступает он всегда в паре с какой-нибудь другой англоязычной командой, командой, среди участников которой нет никаких русскоязычных музыкантов. Ему сейчас 33 года, он уже давно выступает. Поэтому, я и видел много других исполнителей, никому не известных, побывав на выступлениях Олега. При этом, большинство тех, кого я слушал, звучало не хуже, а лучше вполне раскрученных бэндов. Несколько лет назад Олег интересовался у агентов, сколько будет стоить раскрутка его группы. Ему назвали цифру полмиллиона долларов. Такова цена начальной популярности любой команды в нашей стране, независимо откуда музыканты - из Алабамы или из Рязани. И для тех и других, надо кому-то выложить эти деньги. Поэтому все Ваши аргументы, аргументы человека не в теме, для меня звучат смешно. Вы уж извините.
Еще несколько слов о подобной ситуации в России, хоть я конечно не очень хорошо знаю о том, что происходит в этой далекой от меня стране. Но кое-что мне известно. Так вот, мне известно, что и там надо вложить очень солидные деньги даже в очень талантливых исполнителей, чтобы они стали известны там. Знаю это на примере великолепной Земфиры, человека огромного таланта, лучшего и самого популярного автора и исполнителя сегодняшней России, заслуженно лучшего.
Увы, без начальных денег, потраченных на ее раскрутку, госпожа Рамазанова до сих пор бы пела в уфимских пивных барах и ее бы знали только завсегдатаи этих баров. В раскрутку Земфиры были вложены большие для России, деньги покойного богача, торговца оружием Шабатая фон Колмановича.
Его уважаемая супруга, Настя фон Колманович, выпросила у мужа пару сотен тысяч долларов, на эти деньги Настя и раскручивала Земфиру. Если бы не деньги Колмановича, мы бы не имели счастья знать, кто такая Земфира Рамазанова. Кстати, убитый несколько недель назад Шабатай, носил приставку "фон" - заслуженно, ему официально пожаловали дворянское звание за выдающиеся заслуги перед одной прибалтийской страной. Опять же, заслуги связанные со снабжением армии этой страны оружием.
Так вот, Анна, в отличие от Вас, дорогой Михаил, все это прекрасно знает. Поэтому она не вступает в нашу с Вами дискуссию. Вы же, Михаил, судя по всему, человек неглупый, с хорошим вкусом и вообще мне симпатичный. Тем не менее, отстаивая Вашу позицию, Вы, извините меня, выглядите мало что знающим лохом. Конечно, только выглядите и только на основнании очень малого моего опыта виртуального общения с Вами. На самом деле, я уверен, такое мое впечатление обманчиво.
Не так ли, дорогой Михаил?